Saturday, July 7, 2007

Я уже отчаялась ждать этого момента

Я закончила Фредерика!!!

Эта вышивка вообще несколько необычна для меня. Начнем с того, что я никогда не хотела его себе. Набор покупался давным-давно, и собиралась вышить его в подарок одной своей американской подруге. Силы я свои, конечно, не рассчитала. Опыта у меня было мало тогда, а черная канва, да при ужасном освещении в общаге. В общем, не пошло у меня. Спустя полтора года я опять втянулась в вышивку, но кота не трогала. И вот прошлым летом я опять за него взялась, спустя 3.5 года. Повышивала 2 месяца, и взялась за котиков. Вообще я никогда не разбрасываююсь - взялась, значит взялась. А вот Фредерика вышивала "набегами". Котиков закончила, потом закончила колибри маленькую, потом что-то еще из мелочи. И вот решила добить кота. Добила. Честно говоря, никаких теплых чувств я к нему не испытываю уже - мы друг от друга устали за столько времени.

Но я просто очень рада, что все закончилось :):

Вот и он. Только сняла со станка, еще не стиранный, не глаженный.

2 comments:

Мария Горынцева said...

Это моя мечта уже лет пять - вышить Фредерика. Набор лежит. Но сейчас у меня на очереди прежние долгострои.

Maria Pashuk said...

А у меня с начала до конца почти 5 лет и прошло :) Как-то не очень гладко наши отношения складывались. Это был мой единственный долгострой.