Tuesday, July 31, 2007

Regal Tiger - 3 недели

Вот что у меня за 3 недели получилось. Такими темпами мне на него как минимум год понадобится :):



Он немаленький, в принципе, 196 на 154 крестика, то бишь 30184. На первый взгляд это кажется не таким уж и большим числом, так ведь? Ведь 36000 секунд, это всего 10 часов. Крестик кажется таким маленьким и простым, что на его выполенние надо... 5 секунд? Меньше? А вот и нет. Одиночный крестик, может, как раз за 5 секунд и выходит, но это никак средней скоростью назвать нельзя. Средняя скорость получается... где-то 100-120 крестиков в час. Ага, около 2х крестиков в минуту. Это по всей вышивке, если брать большие участки одного цвета, то? конечно, значительно быстрее. Если принять это за среднюю скорость, то на этого красавца у меня уйдет 250-300 часов, из них около 45 я уже использовала. Жуть. Как представлю, сколько я бы денег за это время заработала... Но это отдых. Удовольствие. :):

No comments: