Wednesday, November 26, 2008

Грустные мысли об оформлении

В Michaels сейчас 60% скидка на весь заказ по custom framing. Казалось бы, самое время взять все неоформленные тряпочки и облагородить. Но в связи с некоторой неопределенностью касательно переезда, придется отложить на неопределенный срок. Вот так всегда...
Сколько я вышила работ?
Включая мелочь, получается 19 штук.
Фотки самой первой у меня нет, как и самой работы - была подарена хорошему человеку.
Из остальных 18 четыре были подарены, у меня осталось 14.
Из них оформлено только 8. Точнее все же 6, 2 я не считаю, т.к. оформление временное. Мягко говоря :)
Еще одну стоило бы переоформить.
Остальные 6 валяются в виде тряпочек, 2 из них - крупные работы (Regal Tiger и Seals)
Итого 9 кандитатов на оформление, касатку закончу, будет 10.
Стыдно.

6 comments:

OlgaGlad said...

Вот и у меня точно такая же ситуация, хотелось бы оформить все работы, а все время возникают какие-то причины и оформление откладывается :(

Atasik said...

У меня не оформлено 8 - 2 больших и 6 маленьких. Большие ждут себе пару что б оформится. К 2-м маленьким никак не определюсь с оформлением. А про остальные даже и не знаю, вышивала для души, а что с ними дальше делать, ума не приложу.

Maria Pashuk said...

Я себе утешаю тем, что лучше оформлять под интерьер, а раз скоро переезжать, то незачем торопиться, можно же ошибиться.

Но это только слабенькое утешение.

Natasha-ND said...

Маш, обо всём этом могу только одно сказать - я в шоке от вашего переезда. Или я невнимательно читала, или вам с этим домом прийдётся расстаться и начинать всё заново в другом месте??? А как же погашенный кредит? Блин, это, конечно, не в тему тут спрашивать, но я в полной непонятке...что-то мне за вас переживается...

Maria Pashuk said...

Натусь, в основном дневе об этом есть. У тебя доступ полный по всем личным записям, смотри Семейную рубрику за последние несколько недель. Переживать не стоит, все ОК. Просто изменений никто не любит, особенно когда это внезапно.

Natasha-ND said...

Зайду, Маша. Я там чаще раза в месяц не бываю. Зайду. Спасибо.