Wednesday, November 26, 2008

Грустные мысли об оформлении

В Michaels сейчас 60% скидка на весь заказ по custom framing. Казалось бы, самое время взять все неоформленные тряпочки и облагородить. Но в связи с некоторой неопределенностью касательно переезда, придется отложить на неопределенный срок. Вот так всегда...
Сколько я вышила работ?
Включая мелочь, получается 19 штук.
Фотки самой первой у меня нет, как и самой работы - была подарена хорошему человеку.
Из остальных 18 четыре были подарены, у меня осталось 14.
Из них оформлено только 8. Точнее все же 6, 2 я не считаю, т.к. оформление временное. Мягко говоря :)
Еще одну стоило бы переоформить.
Остальные 6 валяются в виде тряпочек, 2 из них - крупные работы (Regal Tiger и Seals)
Итого 9 кандитатов на оформление, касатку закончу, будет 10.
Стыдно.

6 comments:

Олькина вышивка said...

Вот и у меня точно такая же ситуация, хотелось бы оформить все работы, а все время возникают какие-то причины и оформление откладывается :(

Atasia said...

У меня не оформлено 8 - 2 больших и 6 маленьких. Большие ждут себе пару что б оформится. К 2-м маленьким никак не определюсь с оформлением. А про остальные даже и не знаю, вышивала для души, а что с ними дальше делать, ума не приложу.

Maha said...

Я себе утешаю тем, что лучше оформлять под интерьер, а раз скоро переезжать, то незачем торопиться, можно же ошибиться.

Но это только слабенькое утешение.

Nataliya said...

Маш, обо всём этом могу только одно сказать - я в шоке от вашего переезда. Или я невнимательно читала, или вам с этим домом прийдётся расстаться и начинать всё заново в другом месте??? А как же погашенный кредит? Блин, это, конечно, не в тему тут спрашивать, но я в полной непонятке...что-то мне за вас переживается...

Maha said...

Натусь, в основном дневе об этом есть. У тебя доступ полный по всем личным записям, смотри Семейную рубрику за последние несколько недель. Переживать не стоит, все ОК. Просто изменений никто не любит, особенно когда это внезапно.

Nataliya said...

Зайду, Маша. Я там чаще раза в месяц не бываю. Зайду. Спасибо.